|
|
 |
 |
Настоящие Руководство, как составная часть эксплуатационной документации, является основным документом, определяющим и регламентирующим правила летной эксплуатации самолёта СУ-27СК. Детальное изучение самолёта позволит обеспечить безопасную и эффективную эксплуатацию самолёта.
|
|
|
 |
 |
|
В этой книге будет рассказано об этапах создания самой передовой российской авиационной ударной системы, а также о многих интригах, предшествовавших этой работе. Читатель сможет найти информацию о конструкции самолета Ту-160 и его летно-тактических характеристиках, сведения об эксплуатации бомбардировщика в российских и украинских ВВС, типичные варианты окраски серийных машин.
|
|
|
 |
 |
|
Книга знакомит читателя с историей создания одного из лучших истребителей четвертого поколения Су - 27. В ней отражена хроника разработки и испытаний самолета, освоения серийного производства и совершенствования конструкции. Особое внимание уделено развитию семейства, в результате которого на базе исходной машины появились палубный истребитель Су - 33, многофункциональные самолеты Су - 35 и Су - 30, фронтовой бомбардировщик Су - 34, а также непревзойденный по маневренности Су - 37.
|
|
|
 |
 |
|
Монография, посвященная истребителю Як-1 - родоначальнику знаменитой серии истребителей Второй Мировой. Подробно описывается развитие конструкции, модификации, внедрение в производство, приводятся техническое описание, ЛТХ опытных и серийных машин, рассказывается о боевом применении истребителя. Содержание иллюстрируется редкими архивными фотографиями и оригинальным графическим материалом.
|
|
|
 |
 |
|
С целью получить летательный аппарат, совмещающий особенности вертолета и самолета, предпринимались многочисленные попытки создания прообразуемых винтокрылых летательных аппаратов с поворотными винтами, получивших за рубежом название конвертонланов, а у нас — вертолетов-самолетов. Эти аппараты были снабжены поворотными винтами большого диаметра с шарнирным креплением лопастей, что обеспечивало возможность вертикального взлета при относительно небольшой мощности силовой установки.
|
|
|
 |
 |
|
Подробная, хорошо иллюстрированная история жизни и деятельности знаменитого советского авиаконструктора Николая Николаевича Поликарпова. Автор книги - ведущий исследователь творчества Поликарпова, посвятивший этой теме более двадцати лет.
|
|
|
 |
|
|
Журнал о создании, совершенствовании и применении различных летательных аппаратов, а также о знаменитых авиаконструкторах и летчиках. Применение авиации в обеих мировых войнах и локальных конфликтах. Рекорды и достижения советского и российского авиапрома, как в военной, так и в гражданской авиации. Чертежи летательных аппаратов. И многое другое..
Более 35 выпусков. |
|
|
 |
|
|
Научно-популярный журнал ВВС. Учрежден Военно-воздушными силами РФ, выходит при информационной поддержке ЦАГИ. Журнал публикует материалы об авиационной и космической технике, о предприятиях и авиакомпаниях, репортажи с авиасалонов, обзоры по военной и гражданской авиации, статьи исторической тематики. Подборка за 11 лет. Более 183 выпусков. |
|
|
 |
 |
|
Однокашник Василия Сталина, Тимура Фрунзе и Амет-Хана Султана по легендарной Качинской авиашколе, лично знавший Ивана Кожедуба и Алексея Маресьева, Герой Советского Союза Эмир-Усеин Чалбаш в годы Великой Отечественной войны совершил 360 боевых вылетов и сбил 17 самолетов противника, а во время Парада Победы провел авиагруппу над Красной площадью. Эта книга достойна войти в "золотой фонд" мемуаров о Второй Мировой.
|
|
|
 |
 |
|
Захватывающий рассказ о боевой работе советских истребителей, о воздушных боях и штурмовках вражеских аэродромов, прикрытии ударной авиации и "свободной охоте". Особый интерес представляет мнение автора о боевой подготовке асов Люфтваффе и достоверности их боевых счетов.
|
|
|
 |
 |
|
Рассказывает об окраске германской авиации в период Великой отечественной войны. Как и все подобные книги издание богато иллюстрировано. Включает в себя две части про истребители и бомбардировщики.
|
|
|
 |
 |
|
Описание истории создания дальнего бомбардировщика от эскизного проекта до разработки первой машины. Показано дальнейшее развитие тяжелой авиации.
|
|
|
 |
|
|
Самолеты ЭМЗ им. В.М. Мясищева. |
|
|
 |
 |
|
Эта интереснейшая книга – воспоминание о выдающемся авиаконструкторе Андрее Николаевиче Туполеве. О человеке, помогавшем Н.Е. Жуковскому исследовать проблемы аэро- и гидродинамики, прошедшем столько испытаний, но не сломившимся и создавшем вместе со своим КБ более 100 типов военных и гражданских самолётов, среди которых АНТ-25, Ту104 (первый реактивный самолёт), Ту-114, Ту-144 (сверхзвуковой пассажирский). На его самолётах установлено 78 мировых рекордов, 28 уникальных перелётов с экипажами В. Чкалова и М. Громова, в том числе через северный полюс в США.
|
|
|
 |
 |
|
Книга знакомит читателя с историей создания, испытаний и боевой службы первого отечественного сверхзвукового корабельного истребителя Су-33 - основного летательного аппарата авиагруппы флагмана Российского Флота - тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов ". Рассказывается о долгом и нелегком пути к первому отечественому авианесущему кораблю со сверхзвуковыми истребителями на борту и развитии российской корабельной авиации. Отражена хроника разработки и испытаний самолета Су-33 и ТАВКР проекта 1143.5.
|
|
|
 |
 |
|
В книге генерального конструктора, академика А. С. Яковлева показывается становлении и развитие советского самолетостроения в первые пятилетки, в годы Великой Отечественной войны, а также в послевоенный период. Рассказывается о современной реактивной и сверхзвуковой авиации. Рассматривается научная база самолетостроения, характеризуется школа советских авиаконструкторов, рассказывается о развитии летно-технических характеристик самолетов.
|
|
|
 |
 |
|
История создания конструкций самолетов всемирно известного ОКБ им. А. И. Микояна с 1939 по 1995 годы. Впервые описаны варианты, модификации и летающие лаборатории всех самолетов МИГ, даны технические описания с приложением схем. Издание иллюстрировано большим количеством уникальных фотографий, ранее не публиковавшихся.
|
|
|
 |
 |
|
Автор на основе архивных материалов и воспоминаний очевидцев описываемых событий знакомит читателей с семейством боевых самолетов и беспилотных летательных аппаратов, созданных под руководством выдающегося авиаконструктора Семена Алексеевича Лавочкина в 1940-е - 1950-е годы. |
|
|
 |
 |
|
Монография содержит материалы по истории развития авиационной науки, техники и промышленности в период с 1917 до 1945 г. Коллективом авторов монографии использаваны документальные материалы государственных архивных фондов |
|
|
 |
 |
|
Единственная из великих держав, СССР пришел к концу Второй мировой войны без собственной реактивной авиации. Несмотря на это отставание в гонке вооружений, уже в 1947 году был начат серийный выпуск всемирно известного реактивного истребителя МиГ-15. В ходе Корейской войны 1951–1953 гг. «миги» доказали, что как минимум не уступают новейшим американским разработкам, a кое в чем даже превосходят их. Даже многие западные специалисты признают, что к концу 60-х годов СССР стал мировым лидером в области создания и серийного производства боевых самолетов. . |
|
|
|
 |
|