|
|
Книги о флоте и про корабли
(Книги о военно морском флоте, про военные корабли от парусного флота до современности.) |
 |
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
|
|
 |
 |
Хотя к началу Второй Мировой он считался четвертым в мире, а на Средиземном море его превосходство было подавляющим, «макаронники» умудрились проиграть фактически все морские сражения, в которых участвовали. После поражения при Матапане, где англичане как на учениях расстреляли «Зару», «Полу» и «Фиуме», их объявили «фальшивыми рекордсменами» и чуть ли не «плавучими гробами». Однако до войны эти же самые «гробы» превозносились фашистской пропагандой как шедевры кораблестроения, лучшие в своем классе! Так кому же верить?
|
|
|
 |
 |
Сегодня ни один фильм и ни одна книга об истории военно-морского спецназа, да и по теме истории создания и боевого применения сил специальных операций, не обходится без описания ставших на долгие десятилетия классикой действий итальянских боевых пловцов в годы Второй мировой войны, а также их, пожалуй, самого известного – ставшего почти легендарным – оружия, широко известного как человеко-торпеда. Им же – подчиненным Юнио Валерио Боргезе, знаменитого «Черного князя», – приписывают и честь изобретателей данного чудо-оружия.
|
|
|
 |
 |
Эсминцы проекта 7 и 7У - или, как их называли моряки, "семерки", занимают важное место в истории отечественного флота. Эти красивые и весьма современные по меркам 1930-х годов корабли были построены в рекордные сроки и неофициально именовались эсминцами "сталинской" серии. Они несли службу на всех четырех флотах, храбро сражались с врагом - охраняли арктические конвои, отражали воздушные атаки, ставили мины, прорывались в осажденный Севастополь и блокированный с суши Ханко... Из 47 построенных эсминцев 18 погибли в боях Великой Отечественной войны. Как это ни странно, но лучший в мире классический эсминец "Спокойный" (проект 56) и ракетный крейсер "Грозный" (проект 58) - прямые потомки эсминцев "сталинской" серии.
|
|
|
 |
 |
Крейсера типа "Свердлов" (проект 68-бис) занимают важное место не только в истории отечественного флота, но и в истории мирового кораблестроения. Это последние в мире классические крейсера, завершившие собой эпоху артиллерийских кораблей с броневой защитой. С точки зрения техники они вобрали в себя весь накопленный опыт ведения войны на море и достигли верха совершенства, но, увы, появились слишком поздно, чтобы считаться лучшими крейсерами в мире… Тем не менее, кораблям проекта 68-бис досталась долгая и яркая служба.
|
|
|
 |
 |
Эти корабли были "козырной картой" Кригсмарине и "костью в горле" Владычицы морей. Эти тяжелые крейсера идеально подходили на роль океанских рейдеров, угрожающих протяженным коммуникациям Британской Империи. Эти "бронированные пираты" стали "тевтонским ответом" на позор Первой Мировой и унизительные условия Версальского мира, запрещавшего Германии строить корабли водоизмещением свыше 10 тыс. т. Великолепно вооруженные, быстроходные, обладавшие огромной дальностью плавания и смертельно опасные для британского судоходства, "панцершиффе" типа "Дойчланд" радикально меняли баланс сил на море
|
|
|
 |
 |
Сто лет назад этот корабль был не менее знаменит, чем легендарные "Варяг", "Рюрик" или "Новик". В годы Русско-японской войны - в Порт-Артурской эскадре не было более активного и боевого корабля: он в одиночку дрался против шести японских крейсеров, получил десятки прямых попаданий, но не бежал из боя, а когда, подорвавшись на мине, вынужден был встать в ремонт, его экипаж сошел на берег и участвовал в обороне Порт-Артура.
|
|
|
 |
 |
На долю линкора «Слава» выпала богатая событиями судьба. Последний из пяти броненосцев серии «Бородино», корабль опоздал с завершением работ ко времени ухода на Дальний Восток в составе 2-й Тихоокеанской эскадры и вступил в строй в 1905 г. К августу 1914 г. линкор уже девять лет находился в составе флота, и, начав службу в канун эпохи дредноутов, подошёл к началу Первой мировой войны совершенно устаревшим морально. С 1911 г. он, вместе с ветераном Порт-Артура «Цесаревичем» и додредноутами «Андрей Первозванный» и «Император Павел I» составил бригаду линкоров Морских сил Балтийского моря.
|
|
|
 |
 |
Уникальная военно-морская энциклопедия от ведущих историков флота. Полные сведения обо всех крейсерах всех стран-участниц Второй Мировой войны - не только великих морских держав (Великобритании, США, Японии, Франции, Италии, Третьего Рейха, СССР), но и второстепенных флотов (Аргентины, Бразилии, Греции, Испании, Нидерландов, Перу, Таиланда, Турции, Чили, Швеции, Югославии). Колоссальный объем информации, более 1000 эксклюзивных чертежей и фотографий. |
|
|
 |
 |
Более полувека назад наша Родина вместе со своими союзниками победоносно завершила Вторую мировую войну. Свой вклад в дело общей Победы внес и советский Военно-морской флот. Оценка его деятельности всегда была не однозначна.
Настоящая энциклопедия является наиболее полным изданием, посвященным советским надводным кораблям периода Второй мировой войны, и не имеет аналогов как в России, так и за рубежом. Впервые в отечественной литературе здесь приведены не только тактико-технические элементы кораблей Великой Отечественной войны, но и представлены характеристики штурманского, артиллерийского, минно-торпедного, |
|
|
 |
 |
Характеристика, данная западными экспертами: «Подлодки классов «Оскар» и «Оскар-II», которые вводятся в строй с 1980 года, являются главной силой советского флота, предназначенной для прорыва системы ПВО «Aegis» (Иджис) и нацелены, главным образом, против авианесущих групп НАТО, хотя способны обстреливать и прибрежные объекты. Они несут на борту 24 тяжелые сверхзвуковые крылатые ракеты большой дальности SS- N-19 «Shipwreck». Таким образом, они представляют собой наиболее мощные и тяжеловооруженные ударные подлодки. |
|
|
 |
 |
В книге «Суда-ловушки против подлодок» описана отчаянная попытка ВМС США противостоять «блицкригу» германских подлодок у восточного побережья Америки во Второй мировой войне. Одним из видов ответа на эту угрозу было решение американских военно-морских руководителей в январе 1942 года оборудовать и пустить в действие суда, известные под названием судов-ловушек. Более двух десятилетий назад Британские Королевские ВМС создали подобные «таинственные суда», как часть усилий в борьбе против нападений германских подлодок на грузовые суда во время Первой мировой войны. |
|
|
 |
 |
Рассказывается о становлении и развитии отечественного флота, о сражениях, в которых участвовали корабли разных классов, о подвигах моряков русского и Советского Военно-Морского Флота. В конце книги приводятся чертежи нескольких прославленных кораблей и даются пояснения, необходимые для постройки моделей этих кораблей. |
|
|
 |
 |
Великолепный, красочный альбом, посвящённый истории кораблестроения с древних времён и до наших дней. |
|
|
 |
 |
Масштабный труд, написанный известным морским историком Норманом Фридманом, посвящен проектированию боевых кораблей основных классов ВМФ США в XX веке. Серия состоит из книг, каждая из которых посвящена отдельному классу кораблей: авианосцам, линкорам, эсминцам, подводным лодкам, десантным кораблям, малым кораблям .
В книгах подробно описано развитие и совершенствование классов кораблей, факторы, влиявшие на создание проектов, весь путь проб и ошибок, пройденный американскими кораблестроителями.
Каждая книга содержит фотографии, чертежи, схемы и планы построенных кораблей и нереализованных проектов. . 5 выпусков.. |
|
|
|
 |
Три набора открыток, которые стали классикой отечественной морской истории. Каждый набор включает 32 открытки. Набор № 1 посвящен кораблям Древнего мира. Набор № 2 - кораблям Средневековья. Набор № 3 - кораблям русского флота 18-19 веков. . 3 выпуска. |
|
|
 |
 |
Cборник материалов "Морская Кампания" по истории отечественного и зарубежного флотов, представляет различные, в том числе тематические выпуски по истории флота. . 42 выпуска. |
|
|
 |
 |
Иллюстрированная энциклопедия приурочена к надводным торпедным кораблям - групповому, многообразному и многоцелевому классу в боевых флотах мира. Эскортные и эскадренные миноносцы, сторожевые и патрульные корабли, торпедные катера и канонерские лодки - конкретно они во всех войнах XX столетия несли на себе ключевую тяжесть боевых деяний на море. |
|
|
 |
 |
Автор, русский моряк, контр-адмирал, до тонкостей знающий дело рассказывает о флоте, его обычаях, устоях и традициях, об их истоках и развитии. . |
|
|
 |
 |
В фотоальбоме представлены фотографии кораблей, подводных лодок, ракетных и артиллерийских систем, самолетов, экранопланов, вертолетов ВМФ России. |
|
|
 |
 |
Представлены сведения об истории проектирования и строительства линейных кораблей типа Советский Союз в 1936-1941 гг., их тактико-технических элементах, характеристиках вооружения и конструктивной защиты в сравнении с иностранными линкорами. Приводятся данные о состоянии и развитии производственной базы крупного надводного судостроения СССР в 1936-1941 гг. Содержится информация о послевоенных отечественных работах по линейным кораблям. |
|
|
|
 |
|