|
|
Армия, бронетехника, артиллерия
(Книги о военной
технике, танки второй мировой войны! Скачать через торрент!) |
 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
|
 |
 |
Эта книга посвящена японскому легкому танку Тип 95 «Ха-го»: его разработке, серийному производству и боевому применению в Маньчжурии, Китае, а также на Тихоокеанском ТВД. В этом издании эксклюзивное текстовое содержание опирается на оригинальные чертежи различных модификаций танка, исторические фотоматериалы и цветные иллюстрации.
|
|
|
 |
 |
Долгое время работы по проектированию и изготовлению легких броневиков в СССР сдерживались отсутствием необходимого для этой цели шасси. Имевшиеся в стране автомобили различных стран и типов не годились все они были сильно изношены, а запчастей к ним катастрофически не хватало. Своей же автомобильной промышленности в Советском Союзе тогда не было. Правда, в 1926 году в конструкторском бюро главного управления военной промышленности разработали эскизный проект бронеавтомобиля для разведки на шасси 1,5-тонного грузовика АМО-Ф-15, который, впрочем, был признан неудачным.
|
|
|
 |
 |
По прошествии без малого восьми лет мы решили вновь вернуться к данной теме, так как за последние годы появились новые архивные материалы и документы, позволяющие по иному взгляну ть на историю этого легендарного танка. Данный выпуск посвящен производству КВ на Кировском заводе в Ленинграде и охватывает период с января 1940-го по октябрь 1941 года. В работе не рассматривается история этой машины, а только производство. Отдельная глава посвящена выпуску корпусов и башен КВ, так как данная тема практически никогда не рассматривалась, а также сделана попытка рассказать о внешних отличиях машин КВ разных периодов производства.
|
|
|
 |
 |
Танк-истребитель Pz.lV/70(V) стал одной из последних серийно выпускавшихся моделей бронетанкового вооружения III Рейха. Несмотря на то, что это было типичное эрзац-оружие военного времени, данный образец содержал в своей конструкции немало новаторских решений, которые впоследствии широко применялись при разработке бронетанкового вооружения СССР, США, Великобритании и Франции. Данная книга содержит описание истории создания и боевого применения танка-истребителя Pz.lV/70(V). В этом издании представлены чертежи основных серийных модификаций танка-истребителя, а также цветные иллюстрации его камуфляжа.
|
|
|
 |
 |
Танковые войска в Германии создавались с большим запозданием по сравнению с другими странами. Наиболее вероятной причиной такого положения вещей являлось непонимание ставшими во главе армии Веймарской республики офицерами и генералами старой императорской армии изменившегося характера войны. Революция в военном искусстве произошла еще в период Первой мировой войны. В 1918 г. союзники уже планировали наступательную операцию с участием более 1200 танков.
|
|
|
 |
 |
Ограничения Версальского договора запрещали рейхсверу формировать танковые и мотопехотные части, поэтому командование йеменкой армии искало различные пути, для того, чтобы обойти эти ограничения. Было решено сформировать части, которые могли бы хоть в какой-то степени заменить собой мотопехоту. Версальский договор не ограничивал применение мотоциклов, поэтому имелась возможность моторизовать некоторую часть пехоты.
|
|
|
 |
 |
Советско-финский вооруженный конфликт 1939-1940 г.г., проходивший в лесистой местности в обстановке тяжелого зимнего бездорожья, выявил острую необходимость в небольшом, предельно простом и дешевом, но очень надежном и подвижном легковом автомобиле повышенной проходимости для обслуживания среднего командного состава Красной Армии, штабной службы, а также для целей разведки, связи и буксировки легких артсистем. Ничего подобного в нашей армии до сих пор не было, если не считать незначительного количества тяжелых мотоциклов с коляской. В лучшем случае в качестве командирских автомобилей использовались не предназначенные для армии обычные легковые ГАЗ-А и ГАЗ-М1.
|
|
|
 |
 |
Лучший и самый массовый французский бронеавтомобиль периода Второй мировой войны. Разрабатывался фирмой Panhard в качестве разведывательной машины для бронекавалерийских соединений. С 1934 года по 1941 год на заводах фирмы была построена 551 машина в двух основных модификациях.
|
|
|
 |
 |
Легкий танк Т-26 был не только вторым по массовости (после Т-34) советским танком 30 — 40-х годов, но и абсолютный рекордсменом по числу различных боевых машин, созданных на его базе. Всего на шасси Т-26 изготовили более 30 (!) различных вариантов, среди которых были химические, саперные, телеуправляемые танки, самоходно-артиллерийские установки, тягачи, бронированные транспортеры и многое другое. На этом предприятии работали талантливые советские конструкторы — Сячентов, Гинзбург, Троянов, Цейц, Зигель, Андрыхевич и другие —многие из которых в середине 30-х годов были объявлены «врагами народа» и репрессированы.
|
|
|
 |
 |
Боевой путь этого штурмового орудия начался во Франции в 1940 году и закончился в ходе боев за Голанские высоты в 1954 году. StuG III стал самой массовой самоходной артсистсмой из всех, производимых в Германии в ходе второй Мировой войны. Он поставлялся по экспорту в Румынию, Болгарию, Венгрию, Италию и Финляндию. Трофей ные САУ использовались в вооруженных силах Советского Союза, Англо-Американских войсках, Сирии. Но при столь обширной биографии StuG /I/ (именуемый у нас СУ- 75, или "Арт штурм ") все-таки малоизвестен для отечественного читателя.
|
|
|
 |
 |
Немецкий тяжелый танк PzKpfiv V«ПАНТЕРА» сегодня является, пожалуй, одним из наиболее обсуждаемых. До сих пор идут нескончаемые дискуссии, участники которых с одной стороны с пеной у рта отстаивают точку зрения, что это был лучший танк Второй Мировой войны, с другой - что эта машина была всего лишь улучшенной копией советского Т-34. Несколько лет назад мне казалось, что я знаю об этом танке все, или почти все. Но время идет, меняются наши пристрастья и поднимется уровень знаний. Тем не менее, повествование о нем я постараюсь вести, по возможности, с нейтральных позиций, чтобы не обидеть клан «Пантеропоклонникое».
|
|
|
 |
 |
Попытка поставит новое длинноствольное орудие на Jagdpanzer IV L/40 вызвало множество проблем и превило к рождению практически новой машины. 16 мая 1944 года конструкторы предложили сдвинуть на 100 мм вперед переднюю колесную тележку. В свою очередь, это потребовало перепланировки всей передней части корпуса. Пришлось уменьшить толщину лобовой брони с 80 до 60 мм. , демонтировать носовую боеукладку, что повлекло сокращение боекомплекта с 79 до 55 выстрелов. Однако нагрузка на передние катки все равно так и оставалась чрезмерной. В войска новый истребителей танковстал поступать под именем Jagdpanzer IV L/70.
|
|
|
 |
 |
2 октября 1942 года Гитлеру продемонстрировали модель новой машины, названной Sturmgeschuetz auf Fahrgestell PzKpfw IV mil der 7.5 cm KwK 42 L/70. Машина имела более толстую броню, кроме того, лобовая бронеплита располагалась под углом. Выпуск нового орудия развертывали на фирме Voglandischc Maschinenfabrik. AG в Плауэне. Саксония, и продолжался до окончания войны. Низкий силует и мощная пушка снискала этому истребителю танков дурную славу среди союзников.
|
|
|
 |
 |
В выпуске описаны история создания, описание конструкции истребителя танков "Фердинанд", его модификаций; боевое применение; технические характеристики. Большое количество уникальных фотографий, чертежей и рисунков.
|
|
|
 |
 |
Среди различных типов самоходных орудий, производившихся в Германии в годы Второй Мировой войны, довольно интересным классом были штурмовые танки (Sturmpanzer). Они предназначались прежде всего для боевых действиях в городах и поддержки пехоты при прорыве глубокоэшелонированной обороны противника. Наиболее интересным и пожалуй самым ярким представителем штурмовых танков вермахта был "Sturmmorserwagen 606/4 mit 38 см RW 61", более известный как "Штурмтигр".
|
|
|
 |
 |
Германский тяжёлый истребитель танков «Фердинанд», без сомнения, являлся самым ярким представителем машин подобного класса Второй мировой войны. Созданный на базе не пошедшего в серию танка Тигр конструктора Порше, и произведенная в количестве меньше сотни это машина интерес к которой не ослабевает и до сих пор.
|
|
|
 |
 |
Издание о модификациях Тигр I с большим количеством иллюстраций его деталировки. При всей своей популярности тяжелый немецкий танк «Тигр» выпускался сравнительно недолго – с августа 1942 года по август 1944 года. Всего за время серийного производства на заводе фирмы «Хеншель» было изготовлено 1354 танка. Процесс производства этого танка был очень сложным и дорогостоящим делом, что в условиях военного времени было большой проблемой. И тем не менее, в конструкции этого танка воплотились самые передовые идеи немецких танкостроителей.
|
|
|
 |
 |
Книга рассказывает о истории создания первых опытных образцов немецкого тяжелого танка "ТИГР". Большое количество редких фотографий и чертежей подробно проиллюстрируют этапы разработки этой мощной машины.
|
|
|
 |
 |
О танках «Пантера» написано немало книг. Казалось бы, что нового можно сказать об этой знаменитой боевой машине? И тем не менее, в истории «Пантеры» имеется множество «белых пятен», которые еще ждут своих исследователей. Одним таким пятном, как оказалось, является использование «пантер» в июле 1943 года в ходе операции «Цитадель». Книга является попыткой объективно осветить первое боевое применение этого знаменитого танка.
|
|
|
 |
 |
Книга рассказывает об участии советских средних танков Т-34 в боях 2-й Мировой войны. Автором предпринимается попытка собрать воедино разрозненные фотоматериалы, иллюстрирующие развитие советских танковых войск и танка Т-34 в годы 2-й Мировой войны. Основную часть книги составляют более чем 100 фотографий, пролежавших в архивах Советского Союза и Центральной Европы и нигде прежде не публиковавшихся.
|
|
|
|  |
|