|
|
Армия, бронетехника, артиллерия
(Книги о военной
технике, танки второй мировой войны! Скачать через торрент!) |
 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |
|
 |
 |
В процессе работы над данным выпускай оказалось, что материалы по немецким противотанковым пушкам зачастую не всегда отвечают на все вопросы, а также очень часто противоречат одни другим. Поэтому данная работа построена в виде справочника - в ней в хронологическом порядке рассказывается о создании немецких противотанковых орудий, об использовании трофейной матчасти, об организации подразделений и эффективности огня по нашим танкам. Конечно, приведены сведения не обо всех трофейных пушках, испалыювавшихся в вермахте, а только о наиболее массовых.
|
|
|
 |
 |
Это - классический справочник по танкам и другим бронированным машинам Третьего райха, результат многолетних, тщательных и подробных исследований. В книге содержатся полные технические и тактические характеристики германских боевых машин времен Второй мировой войны в удобном изложении и распределенных по разделам в соответствии с типами танков. В справочнике более 1000 фотографий, словарь немецких технических терминов, восемь приложений: по вооружению, боеприпасам. двигателям и другим техническим деталям.
|
|
|
 |
 |
Конец Первой мировой войны ознаменовался крушением нескольких участвовавших в ней империй. Рухнули поголовно все участники блока Центральных держав, развалилась Россия, так и не успев занять достойное ее место за пиршественным сталом триумфаторов. На месте былых величественных, испытанных временем наднациональных образований стали появляться новые национальные государства и возникать былые, утратившие в прошлом свою независимость и де-юре не существовавшие длительное время. Одним из таких государств являлась Польша.
|
|
|
 |
 |
Естественно-климатические условия нашей страны традиционно определяют высокую роль вездеходного транспорта в народном хозяйстве, а также и для нужд обороны страны — вооруженных сил, органов правопорядка и государственной безопасности. Еще в начале XX в. в нашей стране началась эксплуатация различных образцов внедорожного механического транспорта. Нашли широкое применение на фронтах Первой мировой и Гражданской войн аэросани Всероссийского Земского Союза.
|
|
|
 |
 |
В 1937 году по инициативе инженера Эрнеста Книпкампа, курировавшего разработку боевых машин в оружейно-испытательном отделе управления вооружений сухопутных войск , начались проектные работы по созданию танковых шасси с торсионной подвеской и шахматным расположением опорных катков большого диаметра. К этому времени такая ходовая часть, которую разработал Э. Книпкамп, была успешно опробована на полугусеничных артиллерийских тягачах, спроектированных для вермахта. Такая схема с шахматным расположением опорных катков позволяла максимально облегчить нагрузку на них, и соответственно, повысить живучесть резиновых бандажей. А проблема износа бандажей на танках в то время стояла довольно остро.
|
|
|
 |
 |
В связи с таким положением у ветеранов Войск ПВО возник замысел собрать материалы о создании, развитии и состоянии противовоздушной (воздушно-космической) обороны страны и издать их. Такая книга по нашему мнению должна еще раз обратить внимание читателей и общественности на острую необходимость решения проблем зашиты государства от нападения с воздуха и космоса, а также сыграть определенную роль в военно-патриотическом воспитании граждан.
|
|
|
 |
 |
Бурное развитие промышленности, которое началось в Англии в середине 18 века, серьезно тормозилось из-за недостатка транспортных средств для перевозки сырья и готовых товаров на большие расстояния по суше. До этого времени фактически каждое сообщество было самодостаточным. Прежде продукция местных ремесленников и крестьян обеспечивала всем необходимым для жизни, кроме наиболее сложных механизмов и орудий труда. Однако с началом промышленной революции ситуация кардинально изменилась.
|
|
|
 |
 |
Предлагаемый читателям выпуск «Фронтовой иллюстрации» посвящен бронированными дрезинам и моторным вагонам, которые проектировались и строились в нашей стране с 1915 года и до конца Великой Отечественной войны. Выбор данной темы не случаен. В последнее время появился ряд публикаций, посвященных бронепоездам России и СССР. Как правило, упоминаются мотоброневагон Первой Мировой войны «Заамурец», мотоброне вагоны Кировского завода при этом часто их зачисляют в состав войск НКВД, хотя они там никогда не были, а также тяжелая бронедрезина с башней танка Т-26. При этом «за бортом» остается много интересных построенных и спроектированных железнодорожных боевых машиин.
|
|
|
 |
 |
Танк Leopard (леопард) или «стандартный танк», как он изначально обозначался (Standardpanzer), был разработан в период с 1957 по 1966 год. Он был первым немецким танком, созданным после Второй мировой войны. После окончания войны на вооружении армии ФРГ стояли американские танки М47 и М48 Patton в различных модификациях. Как и в случае с любой другой американской техникой, по мере эксплуатации затраты на поддержание ее нормального технического состояния начинают возрастать в геометрической прогрессии. Такое положение дел не вполне устраивало командование Бундесвера.
|
|
|
 |
 |
Танк Merkava (колесница) - один из самых современных танков в мире, находящихся на вооружении в настоящее время. С момента своего появления этот танк среди специалистов вызывал немало споров и недоумений. Однако опыт первого же боевого использования этих боевых машин в ливанской войне 1982 года показал, что тапки с такой компоновкой имеют право на существование. В этой книге автор попытался на основе различных материалов рассказать об истории появления этого танка и о последних его модификациях, о его сильных, и слабых, по его мнению, сторонах.
|
|
|
 |
 |
Первые проекты танков собственной разработки появились в СССР в середине 1920-х годов. В то время бронесилы Красной Армии (танковых войск еще не было) подчинялись артиллерийскому управлению, и единственные материалы, которыми располагали отечественные конструкторы - это опыт гражданской войны в России да публикации в иностранной прессе тех лет. Но прежде, чем приступить к проектированию боевых машин, были утверждены типы танков, которые требовались для вооружения Красной Армии. Среди них значились и «маневренные танки» - машины, предназначенные для поддержки пехоты при прорыве укреплений полевого типа и развития успеха в глубину.
|
|
|
 |
 |
Данная книга посвящена истории советского легкого танка Т-50. Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что эта машина является наиболее неизвестной из всех серийных боевых машин Красной Армии. Своим рождением танк Т-50 обязан урокам совет-ско-финляндской войны. Именно в ходе этого конфликта стало ясно, что танк поддержки пехоты Т-26, наиболее массовый в Красной Армии, нуждается в замене. В результате опытно-конструкторских работ на свет и появился Т-50. Интересно, что планировавшийся как самый массовый танк Красной Армии, Т-50 был выпущен самой маленькой серией среди всех машин, принятых на вооружение РККА.
|
|
|
 |
 |
Гражданская война в Испании показала, что у танков появился опасный враг малокалиберная скорострельная противотанковая артиллерия. В результате танки Т-26 и БТ-5, имевшие противопульное бронирование, несли значительные потери. Руководство Красной Армии отреагировало на сообщения из Испании достаточно оперативно, приняв решение о начале разработки танков (прежде всего тяжелых) с проти-воснарядной броней. В июле 1937 года автобронетанковое управление РККА выдает заводу № 183 в Харькове тактикотехнические требования на разработку нового варианта танка Т-35 с массой до 60 т с броней в 40—75 мм.
|
|
|
 |
 |
В апреле 1916 года Военное министерство и Генеральный Штаб Франции приняли решение о формировании первых танковых частей. Своим появлением эти части в значительной мере были обязаны полковнику артиллерии Жану Батисту Этьенну (Etienne). Еще до войны он стал известен во французской армии, как один из инициаторов использования аэропланов для корректировки артиллерийского огня и большой энтузиаст моторизации армии. Через год после начала Первой Мировой Этьенн предложил создать на шасси американского гусеничного трактора «Холт» боевую машину, способную продвигаться вместе с пехотой по полю боя.
|
|
|
 |
 |
История фирмы ЧКД, одной из крупнейших машиностроительных компаний Европы, началась в конце XIX века. Она была основана 31 марта 1871 года как 1-я Чешско-моравская машиностроительная компания (Prvni Ceskomoravska tovarna па stroje). Первоначально фирма занималась выпуском паровых машин, оборудования для сахарных заводов и винокурен и другого оборудования. Постепенно компания разросталась, начав в 1886 году производство мостовых конструкций, 1899 году изготовление паровозов, а в 1907-м и автомобилей, для чего построили отдельный завод, получивший название «Прага» (PRAGA).
|
|
|
 |
 |
Мотоциклисты имелись в армиях всех государств, принимавших участие во Второй мировой войне, но больше всего их имелось в вооруженных силах Германии. Предвоенная стратегия и тактика германских вооруженных сил предусматривала широчайшее использование мотоциклетных подразделений. Если американцы видели в мотоцикле всего лишь транспортное средство святого или полицейского, то немцы считали, что пехота на мотоциклах способна сопровождать танковые части в стремительных рейдах по тылам противника.
|
|
|
 |
 |
Моторизованные части оснащались танками, самоходными орудиями, бронетранспортерами и бронеавтомобилями. Эти части также получали различные автомобили и мотоциклы, предназначенные как для перевозки живой силы и подвоза снабжения, так и для особых целей: связи, разведки, эвакуации раненных. Кроме того
войскам требовалось большое количество легковых автомобилей. Первоначально военные использовали обычные гражданские автомобили, немного приспособленные для военной службы. Позднее немцы приняли
|
|
|
 |
 |
Массовая индустриализация началась в Советском Союзе в начале 1920-х годов и сопровождалась выпуском военных грузовых автомобилей и танков. Однако своих разработок у советских конструкторов не было и они ориентировались на западную продукцию. Первым серийным советским грузовым автомобилем стал АМО-Ф-15. В 1916 году Рябушинскими был заключен договор с царским правительством на строительство автомобильного завода в Москве и производство грузовиков для нужд Императорской армии.
|
|
|
 |
 |
Колесный транспорт вооруженных сил III Рейха в довоенный период и в период 2-й мировой войны явно недостаточно описан в современной литературе. Техническое оснащение любой армии это не только эффектные танки и самоходные орудия. Никогда не следует забывать о тяжелом труде служб снабжения и логистики, транспортирующих войска и припасы за фронта и на самом фронте. А основное оснащение этих служб грузовые автомобили. Настоящее издание представляет собой очерк развития автомобильных частей, грузового автотранспорта рейхсвера и вермахта.
|
|
|
 |
 |
В 1920-х годах командование Рейхсвера поставило задачу создать легковой автомобиль для нужд армии. После окончания Первой мировой войны и заключения кабального для Германии Версальского договора многие конструкторские бюро, выпускавшие прежде военные автомобили, вынуждены были прекратить или свернуть свою работу.
|
|
|
|  |
|