Полет проходил с несколькими промежуточными посадками, для дозаправки и отдыха экипажа, и завершился на базе Летно-исследовательского института (ЛИИ) им. М.М.Громова в подмосковном Жуковском. На сегодняшний день в испытаниях участвуют три самолета этого типа, и скоро к ним присоединится четвертый. По программе уже совершено более 200 полетов. Т-50 разрабатывается на замену в ВВС России Су-27, и относится также как последний , к классу тяжелых истребителей. Большинство характеристик нового самолета или засекречено или еще не известно, однако стоит отметить широкое применение композиционных материалов в конструкции (некоторые источники указывают что процент даже больше чем у F-22), низкая радиоэлектронная заметность, внутреннее размещение вооружения и сверхзвуковая крейсерская скорость без использования форсажа.

Последнее станет возможным только с использованием новейшего реактивного двигателя АЛ-41Ф1. О двигателе известно, что на данный момент у Росси существуют уже два варианта двигателя пятого поколения, и работы по ним идут с опережением сроков. Интересной особенностью отмеченной специалистами, является также новая ОЛС-50М , которая может оказаться датчиком первого обнаружения в случае боевого столкновения со своим зарубежным аналогом F-22. Анализ характеристик малозаметности и бортовых РЛС обоих машин, показывают что самолеты окажутся в зоне оптического обнаружения даже раньше радиолокационного.